бесплатно рефераты скачать
  RSS    

Меню

Быстрый поиск

бесплатно рефераты скачать

бесплатно рефераты скачатьБилеты с ответами за 2003 год (зима)

Билеты с ответами за 2003 год (зима)

№1

Устав ж.д. определяет общие задачи транспорта по перевозкам; это

обязанности, права и ответственность работников ж/д транспорта,

регламентирует взаимоотношения грузоотправителей, грузополучателей и ж.д.

Устав ж.д. - это основной правовой документ по организации ж/д перевозок,

устав имеет силу закона, как для работников ж.д., так и для

грузополучателей, грузоотправителей и пассажиров. |№2

Инструкции по движению маневровой работы, по сигнализации связи.

Правила технической эксплуатации устанавливают:

1. основные положения и порядок работы

2. основные размеры и нормы содержания устройств ж/д транспорта

3. система организации движения поездов

4. принципы сигнализации |№3

Права и обязанности работников ж/д транспорта:

основными обязанностями работников ж/д транспорта является выполнение

планов перевозок, пассажиров, грузов, обеспечение безопасности движения,

эффективно использовать технические средства, неуклонное повышение

производительности труда, снижение себестоимости.. Каждый работник,

связанный с движением поездов несёт по кругу своих обязанностей личную

ответственность за безопасность движения.

каждый работник ж/д транспорта обязан подавать сигнал остановки

поезда, принимать другие меры во всех случаях, угрожающих жизни людей или

безопасности движений, а при обнаружении неисправности сооружений и

устройства угрожающей людям, немедленно принимать меры к ограждению

местности для устранения неполадок..В уставе ж.д. отмечается, что

дисциплина в ж/д транспорте заключается в строгом соблюдении всеми

работниками ПТЭ приказа МПС , в бесприкословном точном выполнении приказов

начальства. Устав о дисциплине распространяется на работников ж/д

транспорта, работников военизированной охраны, подвижного состава,

центрального аппарата МПС. | |

|№5 |№6 |№7 |

|Выполнение плана |Оборот вагона - время |Оборотом локомотива |

|перевозок, графика |от одной погрузки до |считается время, |

|движения и плана |следующий в тот же |проходящее между одним |

|формирования поездов; |вагон. |выходом локомотива из |

|реализация технической,| |основного депо и |

|участковой и маршрутной| |другим. Оборот |

|скоростей движения | |локомотива включает в |

|поездов; степень | |себя время движения |

|использования | |локомотива до пункта |

|подвижного состава | |оборота и обратно. В |

|характеризуется: | |оборот локомотива |

|- оборотом, бюджетом | |входит время простоя |

|времени среднесуточным | |локомотива в пунктах |

|пробегом и | |смены локомотивных |

|производительностью | |бригад, пункте оборота,|

|локомотивов; | |основным депо. |

|- оборотом и | |Полный оборот |

|среднесуточным | |локомотива - это время |

|пробегом вагонов; | |хода пары поездов и |

|- статистической, | |времени простоя |

|динамической нагрузкой | |локомотивов на |

|и производительностью | |станциях, |

|грузовых вагонов. | |ограничивающих его. |

| | |Оборот локомотиа |

| | |определяет большинство |

| | |качественных |

| | |показателей работы |

| | |локомотивов. |

| | |Оборот локомотива |

| | |определяется |

| | |продолжительностью |

| | |обслуживания им одной |

| | |пары поездов на участке|

| | |обращения, т.е. |

| | |временем с момента |

| | |выдачи локомотива под |

| | |поезд до момента выдачи|

| | |его под следующий |

| | |поезд. |

|№8 |№9 |№10 |

|Производительность |Производительность |Функциональное |

|локомотива - число т.км|вагона - количество т. |назначение железных |

|брутто, перевезённых в |км. перевезённого груза|дорог заключается в |

|сутки каждым |в сутки, приходящегося |удовлетворении |

|локомотивом в |на один вагон. |транспортных |

|эксплутационный парк. |Wв = Pд*S/1+d |потребностей народного |

|Wл = Qбр * ?лок (1+?) |Pд - динамическая |хозяйства. Качественные|

|Qбр – масса поезда, |нагрузка вагонов. |показатели ж.д.: |

|брутто. |S - среднесуточный |мощность, |

|?лок - среднесуточный |пробег вагона. |капиталоёмкость, |

|пробег локомотива |d -коэффициент ______ |своевременность |

|? – |пробега. |доставки грузов и |

|коэффициент____________| |пассажиров, надежность |

|_ | |технических устройств. |

| | |1. мощность - |

| | |определяется провозной |

| | |способностью дороги, |

| | |т.е. количеством грузов|

| | |и числом пассажиров, |

| | |которые она перевозит в|

| | |единицу времени. |

| | |Мощность |

| | |характеризуется |

| | |провозной и пропускной |

| | |способностью. |

| | |Пропускная способность |

| | |- это максимальное |

| | |количество поездов, |

| | |пропускаемое ж.д. в |

| | |сутки. Провозная |

| | |способность - это |

| | |максимальное количество|

| | |грузов и пассажиров, |

| | |перевозимое по ж.д. в |

| | |год. |

| | |2. капиталоёмкость - |

| | |определяется денежными |

| | |затратами, которые |

| | |включают капитальные |

| | |вложения на |

| | |строительство железной |

| | |дороги и её |

| | |реконструкцию |

| | |в сроки, когда это |

| | |становится необходимым,|

| | |и расхо- |

|ды на приобретение |№11 |№12 |

|подвижного состава и |Расчётной называется |Для пропуска |

|оборудования. К |мощность, которая |необходимого числа |

|денежным затратам так |устанавливается |поездов по участку и |

|же относятся также |заданием на |обеспечения |

|затраты на эксплуатацию|проектировании ж.д. |безопасности движения |

|ж.д. - на перевозку и |Основной задачей |поездов ж/д линии |

|поддержание в |обеспечения расчётной |делятся на перегоны или|

|надлежащем состоянии |мощности является выбор|блок-участки |

|всех устройств дороги. |такого комплекса и |раздельными пунктами. |

|3. своевременность |мощности всех |Раздельные пункты: |

|доставки грузов и |сооружений и устройств |проходные светофоры - |

|пассажиров - |дороги, при которых |это раздельные пункты, |

|необходимый показатель,|наиболее экономично |не имеющие путевого |

|т.к. грузы, находящиеся|реализовывались бы |развития на участках с |

|в процессе перевозок, |первоначальные размеры |автоблокировкой |

|не используются в |перевозок и |путевые посты - это |

|народном хозяйстве, а |беспрепятственное |раздельные пункты, не |

|пассажиры оторваны от |рациональное |имеющие путевого |

|производительного |наращивание мощности |развития, используются |

|труда. |при увеличении |при полуавматической |

|4. надёжность |перевозок в |блокировке. |

|технических устройств |перспективе. Чем более |(16)Обгонные пункты - |

|должна обеспечивать |мощной и совершенной по|это раздельный пункт на|

|бесперебойную работу |техническому уровню |двупутных линиях, |

|системы и безопасность |проектируется дорога, |имеющий путевое |

|движения поездов и |тем выше её |развитие, |

|обслуживающего |строительная стоимость,|предназначенный для |

|персонала не только при|но меньше расходы на |обгона поездов. |

|нормальном |передвижение и |(15)Разъезды - это |

|функционировании, но и |содержание дороги. |раздельный пункт на |

|при отказах подсистем |Установление |однопутных линиях, |

|ж.д. Безопасность |оптимального |имеющие путевое |

|включает также |соотношения этих |развитие для пропуска, |

|предотвращение вредных |величин есть одна из |обгона, скрещения |

|воздействий ж.д. на |сложных задач |поездов. |

|окружающую среду. |проектирования. |Станция - это |

| |При постройке ж.д. |раздельный пункт с |

| |создаются резервы |путевым развитием, где |

| |мощности, |производится приём, |

| |обеспечивающие |отправление, |

| |нормальные условия | |

| |процесса перевозок на | |

| |определённый период | |

| |времени. Величина этих | |

| |резервов в известной | |

| |мере зависит от запасов| |

| |мощности отдельных ж/д | |

| |сооружений и устройств.| |

|скрещение и пропуск |развития, но |№13 |

|поездов, производятся |обслуживаемые дежурным |Основные документы, |

|операции с грузами, |работником. |регламентирующие работу|

|обслуживание |Перегоны: |станции. |

|пассажиров, вагонов. |межстанционные (между |1. |

|Станции бывают: |станциями, |Технологический процесс|

|грузовые - для |разъездами, обгонными |- какие именно операции|

|начально-конечных |пунктами); межпостовые |делает станция, |

|операций, для |(между постом и |технология. |

|сортировки грузового |станцией); |2. Единый |

|состава; |блок-участок. |технологический процесс|

|пассажирские - для | |(ЕТП) работы подъездных|

|обслуживания | |путей и станций |

|пассажиров, багажа, | |примыкания. ЕТП |

|пассажирских составов, | |устанавливает |

|для продажи билетов и | |взаимоответственность |

|др. операций, связанных| |коллектива станции, |

|с обслуживанием | |планирование, порядок |

|пассажиров; | |пути, порядок работы, |

|(18)Сортировочные - | |порядок организации |

|формирование поездов и | |выгрузки, погрузку, |

|сортировка составов | |подачи, отправление |

|Участковая - приём, | |поездов, графики и |

|пропуск поездов, для | |нормы выполнения |

|технического | |маневровых операций, |

|обслуживания поездов, | |порядок работы |

|смена локомотивов и | |маневровых локомотивов.|

|локомотивных бригад. | | |

|(17)Промежуточная - | |3. ТРА |

|приём, отправление, | |(техникораспорядительны|

|пропуск поездов. | |й акт) - это основной |

|Перегон между 2 | |документ касательно |

|светофорами - | |станций - устанавливает|

|блок-участок. В ПТЭ | |порядок использования |

|станцией принято | |технических средств |

|называть все раздельные| |станции. ТРА содержит |

|пункты, имеющие путевое| |общие сведения о |

|развитие либо не | |станциях, о прилегающих|

|имеющие путевого | |перегонах и примыкающих|

| | |подъездных путях. Общие|

| | |сведения о станционных |

| | |путях и стрелках. К ТРА|

| | |прилагаются |

| | |схематические планы |

| | |станций, ведомость |

| | |прилегающая к станции |

| | |ведомость прилегающая к|

| | |станции подъездных |

| | |путей и перегонов |

| | |таблица зависимости |

| | |маршрутов, стрелок и |

| | |сигналов. |

| | |4. |

| | |Инструкция о порядке |

| | |использования устройств|

| | |СЦБ. 5. |

| | |Инструкция по работе |

| | |сортировочных горок. |

|№14 |переработки вагонов), |№17 |

|К основным сооружениям |вытяжные пути. |На промежуточных |

|и устройствам на |На сортировочных горках|станциях кроме |

|станции относятся: |используется сила |операций, связанных с |

|1. пути для |тяжести самих вагонов, |приёмом отправлением |

|приёма, отправления |под действием которой |поездов, обгоном, |

|поездов(приёмо-отправоч|отдельные вагоны или |скрещением, |

|ные), погрузки, |группы скатываются на |производятся грузовые, |

|выгрузки, сортировки, |соответствующий путь. |пассажирские операции, |

|деповские, весовые, |На вытяжных путях |манёвры |

|соединительные, |сортируемые вагоны |(прицепка-отцепка |

|выполнения других |направляются на тот или|вагонов, подача-уборка |

|операций (спецназ). |иной путь маневровым |к грузовым фронтам), |

|2. устройства для |локомотивом путём |выполняется техническое|

|обслуживания пассажиров|осаждения или толчком. |обслуживание составов. |

|(вокзалы, платформы и | |Путевое развитие |

|др.) | |промежуточных станций |

|3. грузовые и | |помимо главных и |

|холодильные устройства | |приёмоотправочных путей|

|(склады, контейнерные | |включает в себя |

|пункты, холодильники, | |погрузочно-разгрузочные|

|погрузочно-разгрузочные| |и вытяжные пути. На |

|средства: краны, | |промежуточных станциях |

|погр-ки) | |имеются также платформы|

|4. служебные | |и пассажирские здания, |

Страницы: 1, 2, 3, 4


Новости

Быстрый поиск

Группа вКонтакте: новости

Пока нет

Новости в Twitter и Facebook

  бесплатно рефераты скачать              бесплатно рефераты скачать

Новости

бесплатно рефераты скачать

© 2010.