бесплатно рефераты скачать
  RSS    

Меню

Быстрый поиск

бесплатно рефераты скачать

бесплатно рефераты скачатьCовершенствование организации перевозок контейнеров

Cовершенствование организации перевозок контейнеров

СОДЕРЖАНИЕ.

Введение…………………………………………………………………………………6

1. Общая характеристика деятельности ТЭК ООО «Гранд-Сервис»…………..7

1. Краткий анализ деятельности ТЭК ООО «Гранд-Сервис»……………………...7

2. Организация коммерческой работы ТЭК ООО «Гранд-Сервис»……………...11

3. Динамика производственно-финансовой деятельности ТЭК ООО «Гранд-

Сервис»……………………………………………………………………..……..16

1.4. Взаимодействие ТЭК ООО «Гранд-Сервис» с портом и железной дорогой…21

1.5. Специализация контейнерной площадки, находящейся на территории ОАО

«ВМТП»………………………………………………………………………...…25

2. Организация экспедиторской работы на железнодорожном транспорте…..27

1. Основные функции и задачи железнодорожного экспедитора………………..27

2. Особенности документооборота на железнодорожном транспорте…………..33

3. Особенности функционирования ТЭК в рыночных условиях………………...37

3. Постановка задачи по доставке контейнеров в западные регионы РФ…….39

3.1. Транспортные характеристики универсальных контейнеров………………….39

3.2. Экономико-географическая характеристика пути следования………………...44

3.3. Требования к доставке контейнеров…………………………………………….51

3.4. Показатели качества транспортного обслуживания

грузовладельцев………...56

4. Разработка предложений по совершенствованию организации перевозок в ТЭК

ООО «Гранд-Сервис»…………………………………………………………..60

4.1. Формулировка предложения……………………………………………………..60

4.2. Экономическое обоснование предложения……………………………………..63

4.3. Организация агентской работы…………………………………………………..65

5. Охрана труда………………………………………………………………………..68

5.1. Требования техники безопасности при загрузке/разгрузке контейнеров

в/из вагоны…………………………………………………………………………………...68

5.2. Типовая инструкция для тальманов по безопасности труда……………………78

5.3. Требования пожарной безопасности на контейнерном терминале…………….82

Заключение…………………………………………………………………………….85

Приложения……………………………………………………………………………86

Список использованной литературы………………………………………………90

Введение.

Общепризнанно, что в настоящее время 75-85% отправок генеральных и

контейнеризированных грузов оформляются транспортно-экспедиторскими и

агентскими фирмами. Реорганизуется снабженческо-сбытоваяя структура

промышленных и торговых фирм в форме ликвидации их транспортных

подразделений с передачей своих функций и персонала в экспедиторские

предприятия.

Две трети всех контейнерных перевозок осуществляется экспедиторами в

качестве операторов по технологии «от двери до двери».

Современный экспедитор перевозок грузов – специалист высокой

квалификации. Он должен владеть определенным минимумом знаний перевозочных

и коммерческих технологий всех видов транспорта, «уметь читать»

транспортные тарифы, хорошо знать гражданское транспортное

законодательство, транспортные уставы и кодексы.

Предлагаемая вниманию дипломная работа представляет собой комплекс

задач, относящихся к транспортной, экспедиторской и агентской деятельности.

Методика излагаемого материала базируется на предварительном изучении

дисциплин, касающихся эксплуатационных возможностей транспортных путей и

средств, терминальных схем и коммерческой работы, экономики транспорта,

логистики и менеджмента.

Задача дипломного проектирования в подготовке специалиста, способного

разработать транспортно-логистическую схему доставки товара и осуществить

практически операцию с достижением максимального снижения транспортной

издержки в качестве экспедитора грузовладельца и обеспечения максимальной

эффективности эксплуатации транспортных средств в качестве агента

перевозчика.

Дипломная работа содержит как рекомендации по правильному начислению

размеров издержек, так и способом их сокращения до разумно возможных

пределов на примере опыта работы транспортно-экспедиторской компании ООО

«Гранд-Сервис».

1. Общая характеристика деятельности ТЭК ООО «Гранд-«Сервис».

1. Краткий анализ деятельности ТЭК ООО «Гранд-Сервис».

Транспортно-экспедиторская компания ООО «Гранд-Сервис» сравнительно

молодая фирма она существует всего 5 лет (12 января 1995 года). За этот

небольшой отрезок времени компания зарекомендовала себя ответственным и

надежным партнером, и уверенно закрепилась на рынке морских перевозок

Приморского края.

ООО «Гранд-Сервис» является юридическим лицом и по законодательству РФ

действует на основе Закона «О предприятиях и предпринимательской

деятельности», Гражданского кодекса РФ, Договора «О создании и деятельности

ТЭК «Гранд-Сервис» в форме общества с ограниченной ответственностью».

Согласно Уставу в деятельности фирмы предусмотрены такие

направления как:

1. Содействие наиболее полному и разностороннему удовлетворению

потребностью граждан, предприятий в насыщении рынка товарами и услугами.

2. Внедрение достижений научно-технического прогресса, решение

экономических проблем.

3. Собственная предпринимательская деятельность для получения прибыли.

Предметом деятельности предприятия являются транспортные перевозки.

Кроме этого “Гранд-Сервис” осуществляет :

. таможенное оформление грузов, перемещаемых через границу РФ на основании

договора с участниками ВЭД;

. страхование экспортно-импортных грузов.

Для более четкого выполнения задач, стоящих перед предприятием, фирма

открывает дочерние предприятия и филиалы. Компания также занимается

внешнеэкономической деятельностью. Заключаются контракты по всем видам

деятельности с иностранными партнерами, выступает в качестве партнера в

совместном предпринимательстве, а также имеет валютные счета в банках.

Высшим органом управления предприятием является Собрание участников.

Членами Собрания являются учредители.

Собрание заседает не реже одного раза в полугодие, также возможно

внеочередное заседание, условия оговорены в Уставе предприятия. Собрание

учредителей назначает генерального и коммерческого директоров, главного

бухгалтера.

В обязанности генерального директора входят:

. оперативное управление предприятием;

. осуществление текущей финансовой и хозяйственной деятельности по

управлению предприятием;

. наем и увольнение работников;

. обеспечение исполнения решений Собрания участников;

. заключение всех видов договоров;

. представление предприятия во всех государственных и иных организациях, в

том числе и во внешнеэкономической деятельности;

Коммерческий директор является заместителем генерального директора и

ведет коммерческую и предпринимательскую деятельность. Коммерческий

директор представляет интересы предприятия во всех государственных и иных

органах, суде, арбитраже.

Главный бухгалтер предприятия ведет бухгалтерский учет и

отчетность согласно законодательству.

Имущество предприятия составляют основные и оборотные средства,

находящиеся на балансе предприятия. Операционный год устанавливается с 1

января по 31 декабря календарного года. Годовой баланс предприятия

составляется по окончании финансового года.

Источниками формирования имущества предприятия являются:

. денежные и имущественные вклады участников, доходы от ценных бумаг,

предпринимательской деятельности;

. кредиты банков и других кредиторов.

Уставный (фонд) капитал предприятия образуется за счет вкладов

участников и разделен на доли.

Предприятие создало Резервный фонд, который формируется за счет

ежегодных отчислений от чистой прибыли (не менее 5 % от чистой прибыли

компании) до достижения фондом его размера.

Чистая прибыль предприятия, оставшаяся после уплаты налоговых

платежей и выплаты дивидендов, поступает в распоряжение предприятия и

распределяется в порядке, определяемом Собранием участников и Учредительным

договором.

Компания осуществляет финансовые операции по наличному и

безналичному расчету.

Убытки, возникшие в результате хозяйственной деятельности

предприятия покрываются за счет резервного фонда.

С первого дня существования руководство фирмы придерживается

демократического стиля управления, который предусматривает открытый рынок

продаж, конкуренцию по критерию цена - потребительские качества,

инфраструктуру, ориентированную на клиента и соответствующую требованиям

получения максимальных доходов. Этих принципов управления фирма

придерживается до сих пор.

При демократическом стиле управления дирекция принимает

основополагающие решения, связанные с функционированием фирмы:

. планирование;

. организация работ (процесс);

. управление персоналом;

. контроль;

Начальники отделов принимают решения, связанные с деятельностью

предприятия:

. производительностью труда;

. качеством работы;

. издержками производства;

. прибылью;

. текучестью кадров.

Исполнительный уровень принимает решения, связанные с выполнением

задач.

На сегодняшний день такой стиль управления может обеспечить

полноценное функционирование фирмы и положительные результаты в работе.

В ООО «Гранд-Сервис» действуют 4 отдела:

1. Отдел декларирования - осуществляет декларирование и таможенное

оформление грузов, пересекаемых границу РФ.

2. Финансовый отдел - осуществляет распределение денежных доходов (создание

различных фондов, платежи в бюджет); перераспределение денежных средств,

а также повышение эффективности использования материальных и трудовых

ресурсов.

3. Производственно-управленческий персонал (информационный). В этот отдел

входят технологи-программисты.

4. Грузовой отдел - занимается транспортно-экспедиторским и страховым

обслуживанием. Следует отметить, что экспедирование является основным

профилем фирмы.

Несмотря на свою молодость, компании удалось заключить ряд

перспективных договоров о сотрудничестве с крупными предприятиями и

организациями края, в том числе Владивостокским Морским Торговым Портом и

Дальневосточным Морским Пароходством. Кроме того, фирма сотрудничает с

Дальневосточным отделением железной дороги и другими крупными транспортными

организациями.

Транспортно-экспедиторская компания «Гранд-Сервис» самостоятельно

наладила работу с местной клиентурой, услугами компании пользуются как

отечественные, так и зарубежные фирмы, как крупные, так и молодые

начинающие коммерческие структуры. Подход работников ООО «Гранд-Сервис» ко

всем своим клиентам абсолютно одинаков, фирма не делит своих клиентов на

состоятельных и не очень, и наверное именно этот фактор помогает

существовать и развиваться компании в столь нелегкое для нее время.

1.2. Организация коммерческой работы ТЭК ООО «Гранд-Сервис».

ООО «Гранд-Сервис» (грузовой агент) является коммерческим

представителем МАК «Трансфес», по привлечению клиентуры к участию в

морской перевозке, формированию грузовой базы в каботаже, приему/выдаче

грузов и контейнеров от имени ОАО «ДВМП» (судовладельца), оформлению и

изготовлению грузовых и товаро-сопроводительных документов грузов

морской перевозки, осуществляет учет и слежение за контейнерным

парком ОАО «ДВМП». Обеспечивает прием, концентрацию, если необходимо

подготовку к отправке внешнеторговых и каботажных грузов, поступающих в

порт Владивосток с железной дороги, морского и автомобильного

транспорта. Участвует в формировании грузовой базы в каботаже,

регулирует завоз грузов и грузов, боящихся подморозки и требующих

определенного температурного режима, на морском транспорте. «Грузовой

агент» несет полную ответственновсть по отгрузке 20 футовых контейнеров со

скоропортящимися и режимными грузами. По поручению «Грузовладельца» и

от имени «Пароходства» оформляет грузовые и другие необходимые

документы по забукированным самостоятельно грузам, в том числе

изготавливает линейный коносамент по форме, утвержденной

«Пароходством», номер которого соответствует номеру погрузочного

ордера, который в свою очередь является основанием для завоза

контейнера в порт с последующей отправкой на море, в том числе

он является подтверждением всех этапов приема-сдачи груза. По

грузам, забукированным через «Генерального Агента» - МАК «Трансфес»,

оформление коносаментов производится «Генеральным Агентом».

. взаимодействует со стивидорными и другими компаниями,

. заключает договоры на морскую перевозку грузов

(коносаменты).

. действует согласно договоров с «Грузовладельцами».

Непосредственно работает, согласно договоров с клиентурой, и от

имени «Генерального Агента» производит начисление, сбор и перечисление

платежей, причитающихся всем участникам транспортного процесса по отправкам

забукированного груза «Грузовым Агентом» самостоятельно.

Планирует размещение контейнеров на судне по весовым

характеристикам в виде грузовых списков и таблиц для расчета

нагрузок в трюмах и на палубе.

Совместно с «Генеральным Агентом» организует перевозки грузов в

ПСЖВС.

По грузам ПСЖВС производит подтверждение грузоотправителям на

станции отправления гарантии приема со станции для дальнейшей

отправки на море. Взыскивает фрахтовые платежи и недоборы по

контейнерам, следующим в ПСЖВС, по возможности до постановки судна

под погрузку, авансом, либо принимает неоплаченные грузы от порта по

приемо-сдаточной ведомости, отгружает их по линейному коносамету и

гарантирует оплату фрахта. Перечисляет платежи на распределительный

счет «Генерального Агента».

Организует сохранную перевозку скоропортящихся грузов и грузов,

требующих соблюдения температурного режима, контролирует вес КТК

брутто. Предъявляет «Перевозчику» спецификацию забукированного груза в

ПСЖВС и межпортовом сообщении (лизинговые контейнеры и контейнеры

транспорта), компонует их с учетом правил перевозки грузов в КТК,

в предварительный грузовой план, для расчета остойчивости.

Принимает участие в составлении с учетом МОПОГ грузового

плана на судно от имени и по поручению «Генерального Агента».

«Грузовой Агент» по поручению «Генерального Агента» участвует в

составлении всякого рода актов, производстве осмотров,

оценки и коммерческом расследовании в целях обеспечения

урегулирования спорных вопросов с грузовладельцами и Портом,

изготавливает товаро-сопроводительные документы грузов морской

перевозки.

Перед началом грузовых работ представители Порта,

«Грузового Агента» и судовой администрации производят осмотр

судна на предмет его готовности к безопасному производству

грузовых работ.

Формирует судовую партию по согласованию с «Пароходством» в

сроки, оговоренные конвенционным извещением, согласно инструкции

«Генерального Агента».

Соблюдает сроки доставки грузов, действует от имени и по

поручению ОАО «ДВМП», согласно Правил перевозок грузов 4-М изд.1991г.

Ведет учет, контроль и слежение за контейнерным парком ОАО

«ДВМП», предоставляет всю информацию по порожним КТК собственности

ОАО «ДВМП» и МПС.

Производит выделение порожних КТК собственности ОАО «ДВМП» и

МПС клиентуре, взыскивает ставку оплаты за пользование порожним КТК.

Совместно с таможней регулирует вопросы таможенного характера.

МАК «Трансфес» (генеральный агент) за 4 суток до подхода судна

под выгрузку/погрузку, сообщает «Грузовому Агенту» наименование судна,

ориентировочную дату подхода, информацию о количестве

грузов по согласованной номенклатуре, а так же своевременно

сообщает об изменении времени подхода судна в порт, и

другой информации, если такая имеется.

Осуществляет постоянный контроль за стоящим под

грузовыми операциями судном. Согласно грузовых списков и таблиц

с размещением контейнеров в трюмах и на палубе, предоставленных

«Грузовым Агентом», ведет учет и контроль за остойчивостью судна.

В случае необходимости, совместно с таможней, регулирует

вопросы таможенного характера и прочие, связанные с

отправкой груза и контейнеров по назначению.

Обеспечивает «Грузового Агента» специальной литературой

справочного и нормативного порядка.

Координирует совместно с «Грузовым Агентом» действия других

компаний при формировании грузовой базы.

Обеспечивает выполнение договоров морской перевозки

грузов. Поручает «Грузовому Агенту» действовать согласно договора с

«Судовладельцем».

Определяет складскую площадь для концентрации и складирования

судовых партий.

До постановки судна под погрузку, «Генеральный Агент»

совместно с «Грузовым Агентом» координирует подготовку грузового

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9


Новости

Быстрый поиск

Группа вКонтакте: новости

Пока нет

Новости в Twitter и Facebook

  бесплатно рефераты скачать              бесплатно рефераты скачать

Новости

бесплатно рефераты скачать

© 2010.